Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Giorgio Armani отсудил бренд Prima у предпринимательницы из Томска
Суд по интеллектуальным правам удовлетворил иск итальянской компании Giorgio Armani к предпринимательнице из Томска Татьяне Захаровой относительно бренда Prima, который она не использовала. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на картотеку арбитражных дел.
Alexa_Space/shutterstock
В сентябре 2022 года иностранное лицо Giorgio Armani S.P.A. обратилось в суд по интеллектуальным правам с иском о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака Prima из-за его неиспользования. Ранее он принадлежал индивидуальному предпринимателю Татьяне Захаровой. По данным официального сайта Giorgio Armani, компания выпускает под брендом La Prima сумки, пояса и кошельки.
«Иск удовлетворить полностью», — сказано в картотеке.
При этом товарный знак Prima Bags & Accessories действовал с 2018 года в отношении трех классов Международной классификации товаров и услуг, согласно данным Роспатента. Среди них были аксессуары: очки, сумки, кошельки, чемоданы, чехлы для планшетов и смартфонов, пояса, перчатки, головные уборы и другие. Слова Bags & Accessories не охранялись.
Бренды Lancome, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani вернутся в Россию
Около 45 иностранных брендов заявили о выходе на российский рынок в 2022 году
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?