Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 248

Поделиться

Ginza стала главным ресторанным оператором Парка Горького

Ресторанная группа Ginza Project, известная такими заведениями, как «Япоша», «Мари Vanna», «Твербуль» и др., оккупировала Центральный парк культуры и отдыха им. Горького. Как выяснила РБК daily, владельцы группы получили в управление четыре ресторана в любимом месте отдыха москвичей и гостей столицы. При этом несколько конкурентов лишились насиженных мест, а оставшимся пришлось убрать летние веранды. Эксперты ресторанного рынка оценивают оборот общепита в Парке Горького в сумму до 1 млн долл. в день.

О том, что Ginza Project стала оператором нескольких заведений в ЦПКиО им. Горького, РБК daily рассказал источник на ресторанном рынке. «Владельцы холдинга Дмитрий Сергеев и Вадим Лапин прочно обосновались в Парке Горького. Можно говорить о том, что это место в плане общепита перешло под их контроль», — заявил он.

В пресс-службе Ginza Project подтвердили информацию о том, что недавно под управление ресторанной группы перешло несколько заведений на Крымском Валу. Речь идет о кафе «Оливковый пляж» на берегу Москвы-реки с шезлонгами, «Доме рыбака», где можно самостоятельно выловить рыбу к ужину, а также «Аллее» и «Капельке», уточнили в компании.

Официальный представитель Парка Горького Алла Семенышева говорит, что все эти заведения созданы силами дирекции ЦПКиО. Первые два открылись недавно, остальные только готовятся к приему гостей. По оценке гендиректора консалтинговой компании Restcon Елены Перепелицы, при операционном управлении этими заведениями Ginza может получать до 30% от их доходов.

Не так радужно выглядят дела у конкурентов Ginza. В мае этого года количество кафе в Парке Горького резко сократилось. Г-жа Семенышева ссылается на предписание Москомнаследия от 6 апреля 2011 года. В ходе проверок были выявлены многочисленные нарушения со стороны общепита, которые требовалось устранить. В частности, выяснилось, что летние веранды и террасы «Чайхоны №1» и Sorrento возникли без соответствующих разрешений. Были обнаружены и целые заведения «вне закона», например рестораны «Веранда» и «Лимонный Джо».

Пресс-секретарь ресторана Sorrento Мария Петкова не смогла пояснить, как у ресторана возникла терраса и почему ее пришлось убрать. Тем не менее она сожалеет, что у заведения теперь нет летней площадки. «Мы сразу потеряли до 80% наших гостей, — пожаловалась она РБК daily. — Раньше у нас можно было праздновать свадьбы между грушевыми деревьями, теперь этой возможности нет». В «Чайхоне №1» не комментируют ситуацию.

Г-жа Петкова припомнила, что из парка исчезли такие рестораны, как «Шляпа», «Веранда», «Горьковский пляж» с бассейном и лежаками. Были также снесены многие мобильные кафе на фонтанной площади.

Проверки общепита в парке проводятся регулярно, подчеркивает г-жа Семенышева. Правда, такая глобальная «зачистка» случилась в этом сезоне впервые. Эксперты связывают это со сменой руководства ЦПКиО в конце апреля текущего года: директором парка стал экс-депутат Сергей Капков. Именно тогда возникли планы по реконструкции зеленого оазиса в центре столицы, конечная цель — вернуть первоначальный образ парка, который был создан в 1928 году.

Почти сразу после своего назначения г-н Капков отчитался о сносе десятков незаконных строений на территории ЦКПиО. Источник на ресторанном рынке уверен, что парк расчищался неслучайно: его готовили к приходу Ginza. «Однозначно это свидетельствует о признании Ginza самой мощной ресторанной структурой столицы, — утверждает он. — Конкурентов у нее больше нет и в ближайшее время не появится».

Оборот денежных средств в Парке Горького от деятельности общепита исполнительный директор компании ресторанного консалтинга «Яхно Project» Денис Яхно оценивает в 1 млн долл. в день. «Только «Чайхоне №1» удавалось зарабатывать в день до 300—800 тыс. руб.», — знает он. www.rbcdaily.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами