Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ginza Project продолжает открывать
Консалтинговая компания Praedium Oncor International сообщает о закрытии сделки по аренде помещения для компании «Гинза Проджект. Управление сетевыми проектами». Помещение, общей площадью 880 кв.м расположено по адресу Зацепский Вал, 2.
Открытие ресторанного комплекса, состоящего из двух ресторанов: «Песто кафе» (182 посадочных места) и кафе «Оки Доки» (82 посадочных места) запланировано на 15 ноября 2011 года. Это два новых сетевых проекта, которые компания «Гинза Проджект. УСП» активно развивает на московском рынке. Всего за 4 месяца активной работы открыто уже 5 кафе «Оки Доки» и 3 «Песто кафе».
«Песто кафе» – это демократичная сеть ресторанов с домашней итальянской кухней, уютным интерьером в стиле итальянского кантри и приятной расслабленной атмосферой в духе средиземноморской ривьеры.
Кафе «Оки Доки» – полная противоположность. Это ресторан для молодых современных жителей мегаполиса, активных и вечно спешащих. Девиз сети – «еда без границ», т.е. в меню ресторана соседствуют блюда японской, европейской, американской и даже мексиканской кухни. Современный яркий интерьер с огромным количеством дизайнерских изюминок, актуальная музыка и непринужденная атмосфера – вот что делают этот ресторан таким привлекательным для самых разных возрастных и социальных групп.
На ресторанный комплекс, расположенный по адресу Зацепский Вал, 2 компания возлагает особые надежды. Данное помещение входило в топ 10 приоритетных помещений, намеченных в стратегическом плане развития данных сетей в г.Москва.
Генеральный директор ООО «Гинза Проджект. Управление сетевыми проектами» Ольга Курочкина отметила: «Данное помещение отвечает всем требованиям, необходимым для успешной работы ресторана: отдельно стоящее здание, отличная видимость с Садового кольца, высокий пешеходный и автомобильный поток, близость к метро, наличие большого количества генераторов спроса (крупные Бизнес Центры, Дом Музыки, Кинотеатр, Павелецкий вокзал), а также удобная внутренняя планировка помещений, позволяющая обеспечить максимально комфортные условия для гостей ресторана».
Наталья Давиденко, руководитель отдела торговой недвижимости Praedium Oncor International сказала: «Многие ритейлеры в соответствии с планами по активному расширению своих сетей проявляют повышенный интерес к качественным площадям в сегменте стрит-ритейл. При очень низком уровне вакантности существующее предложение помещений, расположенных в местах с высокой пешеходной проходимостью, не может полностью удовлетворить высокий спрос арендаторов. Стоит отметить, что тенденцией последнего времени в сегменте стрит-ритейл остается активное развитие сетевых ресторанов среднего и высокого ценовых сегментов».
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?