Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ginza Project продолжает открывать
Консалтинговая компания Praedium Oncor International сообщает о закрытии сделки по аренде помещения для компании «Гинза Проджект. Управление сетевыми проектами». Помещение, общей площадью 880 кв.м расположено по адресу Зацепский Вал, 2.
Открытие ресторанного комплекса, состоящего из двух ресторанов: «Песто кафе» (182 посадочных места) и кафе «Оки Доки» (82 посадочных места) запланировано на 15 ноября 2011 года. Это два новых сетевых проекта, которые компания «Гинза Проджект. УСП» активно развивает на московском рынке. Всего за 4 месяца активной работы открыто уже 5 кафе «Оки Доки» и 3 «Песто кафе».
«Песто кафе» – это демократичная сеть ресторанов с домашней итальянской кухней, уютным интерьером в стиле итальянского кантри и приятной расслабленной атмосферой в духе средиземноморской ривьеры.
Кафе «Оки Доки» – полная противоположность. Это ресторан для молодых современных жителей мегаполиса, активных и вечно спешащих. Девиз сети – «еда без границ», т.е. в меню ресторана соседствуют блюда японской, европейской, американской и даже мексиканской кухни. Современный яркий интерьер с огромным количеством дизайнерских изюминок, актуальная музыка и непринужденная атмосфера – вот что делают этот ресторан таким привлекательным для самых разных возрастных и социальных групп.
На ресторанный комплекс, расположенный по адресу Зацепский Вал, 2 компания возлагает особые надежды. Данное помещение входило в топ 10 приоритетных помещений, намеченных в стратегическом плане развития данных сетей в г.Москва.
Генеральный директор ООО «Гинза Проджект. Управление сетевыми проектами» Ольга Курочкина отметила: «Данное помещение отвечает всем требованиям, необходимым для успешной работы ресторана: отдельно стоящее здание, отличная видимость с Садового кольца, высокий пешеходный и автомобильный поток, близость к метро, наличие большого количества генераторов спроса (крупные Бизнес Центры, Дом Музыки, Кинотеатр, Павелецкий вокзал), а также удобная внутренняя планировка помещений, позволяющая обеспечить максимально комфортные условия для гостей ресторана».
Наталья Давиденко, руководитель отдела торговой недвижимости Praedium Oncor International сказала: «Многие ритейлеры в соответствии с планами по активному расширению своих сетей проявляют повышенный интерес к качественным площадям в сегменте стрит-ритейл. При очень низком уровне вакантности существующее предложение помещений, расположенных в местах с высокой пешеходной проходимостью, не может полностью удовлетворить высокий спрос арендаторов. Стоит отметить, что тенденцией последнего времени в сегменте стрит-ритейл остается активное развитие сетевых ресторанов среднего и высокого ценовых сегментов».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.