Декоративное изображение
4 025

Поделиться

Ginza к японской и китайской кухне компания присоединит итальянскую

Ресторанный холдинг Ginza Project планирует развивать третий сетевой проект — демократичные рестораны итальянской кухни под брендом Pesto Cafe. По информации РБК daily, первое заведение должно открыться в Санкт-Петербурге в течение двух месяцев. В дальнейшем компания собирается арендовать большие помещения и размещать в них сразу три концепции на выбор, как это уже делает «Росинтер».

Ginza Project реализует более 12 проектов ресторанного и развлекательного бизнеса в различных форматах и ценовых сегментах, в том числе восемь концептуальных ресторанов (Ginza, Terrassa, Tiffany’s cafe и др.). Компания также управляет сетью суши-баров «Япоша» и недавно начала развивать сеть китайских ресторанов «Мама Тао». Компанией Ginza Project владеют предприниматели Вадим Лапин и Дмитрий Сергеев.

О планах развития итальянской сети владельцы Ginza Project заявляли еще весной 2008 года. Тогда, по словам одного из акционеров компании Вадима Лапина, сеть носила рабочее название «Оливка». Заместитель генерального директора по развитию сетевых концепций Ginza Project Роман Гройзберг рассказал, что компания утвердила другое название — Pesto Cafe. По словам г-на Гройзберга, первый ресторан Pesto Cafe откроется в Санкт-Петербурге до 1 декабря 2008 года.

Концепция новой сети предполагает, что в нее войдут демократичные итальянские рестораны с домашним интерьером и кухней. Средний чек на гостя планируется около 700 руб. «В 2009 году мы собираемся открыть еще пять-шесть заведений», — заметил г-н Гройзберг, добавив, что темпы будут зависеть от возможности найти помещения. Pesto Cafe, как и другие сетевые проекты Ginza Project, будут открываться на площадях 300—400 кв. м и, по предварительным расчетам, окупаться за 2—2,5 года.

В дальнейшем компания будет рассматривать возможность аренды и более просторных помещений. «Мы планируем открывать комплексы на больших площадях, где сможем предлагать гостям на выбор три кухни — японскую, китайскую и итальянскую», — отмечает г-н Гройзберг. По такому принципу работает в том числе компания «Росинтер», которая под одной крышей располагает три своих формата: японские блюда в «Планете суши», итальянские — в Il Patio и американские — в TGI Fridays.

Директор по связям с общественностью компании «Ростик групп» Валерия Силина считает, что благодаря комбо-формату заведений компания может достичь значительной экономии. «Во-первых, большое помещение легче найти, чем несколько маленьких, и аренда в таком случае обходится дешевле. Во-вторых, мы имеем возможность экономить на едином менеджменте и бэк-офисе для трех ресторанов». Кроме того, эксперт отмечает заинтересованность клиентов в таком формате и возможность познакомить их со всеми концепциями, которые развивает компания.

По мнению генерального директора компании «Настроение +» Дениса Яхно, формат «три в одном» в случае с Ginza Project станет способом раскрутки не нового итальянского ресторана, а недавно появившегося китайского «Мама Тао». «Такая концепция довольно сложна в управлении, но в создавшихся на рынке условиях, когда многие ресторанные сети будут вынуждены закрываться, должны освободиться квалифицированные кадры», — прогнозирует г-н Яхно.

RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами