Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3010
Поделиться
Gillette без Вудса
Торговая марка Gillette, принадлежащая корпорации Procter & Gamble Co, не будет обновлять контракт гольфиста Тайгера Вудса, истекающий 31 декабря, подтвердил представитель компании.
Решение было принято в связи с планами Gillette, выпускающей продукцию для бритья, постепенно свернуть маркетинговую программу Gillette Champions в первом квартале 2011 года, объяснил представитель Gillette Майкл Нортон.
Впервые эта новость появилась в блоге "Game On!" издания USA Today.
Вудс был одним из спортсменов, начавших рекламную кампанию в 2007 году.
Тайгер Вудс успел потерять несколько корпоративных предложений о сотрудничестве после того, как его личная жизнь заняла центральное место в прессе в связи со скандалом на почве измены год назад.
Сотрудничать со спортсменом отказались такие компании, как AT&T и Accenture. В общей сложности за это время Вудс потерял более $35 миллионов.
Нортон не назвал сумму сделки между Вудсом и Gillette.
Reuters
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?