Декоративное изображение
5 366

Поделиться

GfK выделила три тенденции развития СТМ в России в 2018 году

В рамках «Недели Российского Ритейла» представитель института маркетинговых исследований GfK Александра Крючко представила три главных тенденции развития собственных торговых марок в России.

В первую очередь старший исследователь GfK отметила, что рынок FMCG стагнировал в 2018 году. «Если прирост в 2017 году составил 3,4%, что составило чуть выше, чем инфляция, то на апрель 2018 года он составил 0,6%», - отметила Александра Крючко. – « СТМ не стагнировали так сильно. Прирост в 2017 году составил 4,9%, в то время как на апрель он составляет 4,2%». При этом необходимо отметить, что в европейских странах доля собственных торговых марок может составлять от 20 до 30%

Второй тенденцией 2018 года можно назвать то, что именно продукты питания стали приносить основную прибыль. По данным исследования, самыми быстро растущими категориями стали мясо, вино и желтые сыры. Они показали прирост более 10%.

Также СТМ перестает быть просто самым бюджетным предложением магазина. Все чаще собственная товарная марка позиционирует себя как эксклюзивное предложение для потребителя. «Покупатели готовы переключаться на СТМ в разных ценовых сегментах при наличии уникального предложения», - заключила Александра Крючко. Например, ранее уже сообщалось, что «Ашан» начинает вводить марку премиального сегмента «Золотая птица».

Юлия Романова, Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами