Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
GFK: три главных потребительских тренда
Виктория Давитаиа, директор по работе с ритейл-клиентами компании GFK рассказала об основных покупательских трендах и влиянии пандемии в рамках «Продэкспо-2021».
Источник: «Продэкспо-2021»
Как отметила эксперт, первый запрос покупателей — это низкие цены, причем покупатели стали более внимательно считать цену за килограмм или литр, а также начали обращать внимание на частные марки. В своем выборе покупатели ориентируются в большей степени на конкретный выгодный магазин в поисках низких цен, а не на товар на полке.
Второй запрос — это бесконтактные покупки, развитие этого тренда стимулировала пандемия во многом благодаря более высокому уровню безопасности, спрос на которую возрос за последний год. Так, Виктория Давитаиа отметила, что 4% от рынка FMCG в стоимостном выражении составляют онлайн-покупки.
Третий тренд — это необычный ассортимент. Например, сильно поляризовались сегменты ЗОЖ: вырос процент ЗОЖ-активистов, равно как и тех, кто не является приверженцем ЗОЖ. И если раньше существовала некая «прослойка», то сейчас люди определились, к какому сегменту они себя относят.
«Покупатель стал более рациональным и те методы, которые работали раньше (красный ценник, большая стрелка и т. п.), будут работать все меньше и меньше. Любая сеть должна понимать, кто ее покупатель и если покупателю нужна только низкая цена, вы предлагаете только низкую цену. Если покупатель хочет персонального подхода, предлагайте персональный подход. Это позволит построить лояльность», — прокомментировала Виктория Давитаиа.
Ранее сообщалось о том, что каждый второй покупатель уйдет из интернет-магазина, в котором нет экспресс-доставки.
Кроме того, «СберМаркет» отметил, что доставка продуктов из гипермаркетов в Петербурге выросла в 11 раз.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?