Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
GfK планирует продать российский бизнес местному менеджменту
Российское подразделение американского аналитического агентства GfK, входящее в NielsenIQ, намерено до конца августа продать ООО «ГФК-Русь» местному менеджменту. К концу лета компания сменит название на новое, пишет «Ъ».
Seasontime/Shutterstock/Fotodom
Источник издания среди дистрибуторов рассказал, что российский офис GfK с начала лета «начал предоставлять аналитику без логотипов и готовится к ребрендингу». Другой источник утверждает, что компания 5 июня отправила клиентам (ритейлерам и дистрибуторам) письма о предстоящей реструктуризации российского бизнеса. Причины продажи бизнеса — «давление со стороны РФ в отношении иностранных компаний, занимающихся исследованиями товарного рынка РФ», а также «внутренняя политика головной американской NielsenIQ».
GfK стала лидером и наиболее авторитетным аналитическим агентством по потребительской электронике в России, считает представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (входит «Ситилинк», DNS, «Технопарк» и др.) Антон Гуськов.
По данным «СПАРК-Интерфакс», владельцем ООО «ГФК-Русь» указана австрийская GfK Austria GmbH, а руководителем с 2019 года является Алексей Дорофеев. Выручка от продаж ООО «ГФК-Русь» за 2023 год составила 2 млрд руб., чистая прибыль — 465 млн руб. В июле 2023 года GfK объединилась с американской NielsenIQ.
Компания Knauf передаст российский бизнес местному менеджменту с возможностью выкупа
«Тинькофф» переименовался в «Т-Банк»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?