Декоративное изображение
2 958

Поделиться

GfK планирует продать российский бизнес местному менеджменту

Российское подразделение американского аналитического агентства GfK, входящее в NielsenIQ, намерено до конца августа продать ООО «ГФК-Русь» местному менеджменту. К концу лета компания сменит название на новое, пишет «Ъ».

Seasontime/Shutterstock/Fotodom

Seasontime/Shutterstock/Fotodom

Источник издания среди дистрибуторов рассказал, что российский офис GfK с начала лета «начал предоставлять аналитику без логотипов и готовится к ребрендингу». Другой источник утверждает, что компания 5 июня отправила клиентам (ритейлерам и дистрибуторам) письма о предстоящей реструктуризации российского бизнеса. Причины продажи бизнеса — «давление со стороны РФ в отношении иностранных компаний, занимающихся исследованиями товарного рынка РФ», а также «внутренняя политика головной американской NielsenIQ».

GfK стала лидером и наиболее авторитетным аналитическим агентством по потребительской электронике в России, считает представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (входит «Ситилинк», DNS, «Технопарк» и др.) Антон Гуськов. 

По данным «СПАРК-Интерфакс», владельцем ООО «ГФК-Русь» указана австрийская GfK Austria GmbH, а руководителем с 2019 года является Алексей Дорофеев. Выручка от продаж ООО «ГФК-Русь» за 2023 год составила 2 млрд руб., чистая прибыль — 465 млн руб. В июле 2023 года GfK объединилась с американской NielsenIQ.

Компания Knauf передаст российский бизнес местному менеджменту с возможностью выкупа

«Тинькофф» переименовался в «Т-Банк»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами