Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 096

Поделиться

GfK назвал перспективный сегмент на рынке электроники

С начала 2015 года продажи на рынке бытовой техники и электроники (БТиЭ) в штуках просели более чем на четверть и негативная динамика усиливается. В сентябре Техно-Индекс компании GfK продемонстрировал снижение на 25% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. В рублях динамика менее драматичная: в сентябре – минус 6%, но в основном за счет впечатляющего роста цен: 24% в сентябре и 19% в целом за 9 месяцев 2015 года.

В то же время есть сегмент, который растет динамично благодаря своей новизне для потребителя – носимая электроника. Несмотря на общее падение продаж БТиЭ, перспективы этого сегмента в России по-прежнему многообещающие.

Комментирует Дарья Слуцкая, ведущий эксперт GfK по рынку телеком и носимой электроники:

«Количество конкурирующих марок на рынке смарт-часов и спортивных браслетов в России неуклонно растет. Почти в 2 раза увеличилось их число во 2-м квартале по сравнению с 1-м кварталом 2015. Сегмент пока небольшой. По нашим подсчетам, в первой половине 2015 г. на 50 смартфонов со средней ценой более 5 000 руб за штуку (3G/4G) пришелся всего один гаджет. Но перспективы его можно назвать многообещающими, несмотря на снижение общего спроса на технику. В сегменте смарт-часов спрос вырос на 19%. Впрочем, их доля на рынке была лишь немногим выше доли фитнес-трекеров в штуках по итогам первого полугодия 2015.

Что позволяло спортивным браслетам успешно конкурировать за выбор потребителей со смарт-часами? В первую очередь - это более доступная цена: в среднем 5 000 руб. за девайс, тогда как смарт- обойдутся примерно в два раза дороже. Также у фитнес-трекеров более четкая функциональная уникальность, которая лучше «прочитывается» потребителем.

И все же, несмотря на дороговизну смарт-часов, в 3-м квартале произошли заметные изменения в структуре рынка носимой электроники с тенденцией к доминированию смарт-часов - в том числе за счет выхода на рынок ряда новинок, которые нашли отклик у потребителя».

Retail.ru

Фото: aback.org.ua

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами