Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
GfK: анализ розничного рынка РФ и главные итоги трех кварталов 2021 года
Компания GfK представила результаты анализа розничного рынка за три квартала текущего года. Объем розничной торговли в России с января по октябрь 2021 г. вырос на 9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
ANRproduction / shutterstock
Российский офис компании GfK, используя недавно выпущенную на рынок собственную аналитическую онлайн-платформу gfknewron, проанализировал данные по продажам в основных сегментах розничного рынка за первые 9 месяцев текущего года. Рост составил 8,8% причем сегмент FMCG вырос только на 2%, а вот оборот непродовольственных товаров вырос на 15,7%. Положительную динамику показали все основные группы товаров, причем как в количественном, так и в стоимостном выражении.
Значимой тенденцией стал продолжающийся рост онлайн-покупок, особенно в сегменте бытовой техники и электроники. В целом по России по этой группе товаров доля онлайн-покупок составила 43%, а в Москве и Петербурге — 58%. Общий рост продаж по этому сегменту составил 22,6% в денежном выражении. Другой рынок, где онлайн-продажи показывают опережающий рост — телеком. В этом сегменте онлайн-продажи выросли на 40% в денежном выражении против 21% в магазинах.
Хороший результат показал рынок товаров для строительства и дач, что во многом связано с падением выездного туризма. Сэкономленные деньги направляются на строительство и ремонт, как результат — рост рынка на 22,9% в денежном выражении и 12,8% в натуральном.
Рынок компьютерной и офисной техники вырос на 20% в стоимостном выражении и на 3% в натуральном. Связано это со смещением спроса в сторону более дорогих моделей компьютеров и дисплеев, в том числе для домашней работы. Также начавшееся возвращение сотрудников в офисы вызвало рост спроса на печатающую технику.
По мнению экспертов GfK рыночная ситуация характеризуется быстрыми изменениями, отвечать на которые необходимо, используя не только большие объемы данных, но и инструменты их обработки и анализа. Выиграют те компании, которые будут менять свое поведение, основываясь на таких инструментах.
GfK: в потребительской корзине растет доля пива и вина.
GFK: три главных потребительских тренда.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.