Декоративное изображение
9 451

Поделиться

Gett поможет бизнесу, терпящему убытки

Генеральный директор Gett Russia Анатолий Сморгонский обратился к бизнесу, который сейчас терпит убытки — магазинам, кафе и ресторанам. В своем обращении Сморгонский предложил тем, у кого никогда не было доставки или не справляется собственная курьерская служба, обращаться к нему напрямую: компания поможет наладить доставку силами Gett Delivery, куда пригласили перейти водителей такси, оставшихся без заказов.

Marina Stroganova / Pixabay

Marina Stroganova / Pixabay 

После роста заболеваемости коронавирусом в России нагрузка на персонал, занимающийся доставкой товаров на дом, резко выросла. 16–17 марта количество онлайновых заказов на 40% превысило средние показатели 2020 г., сообщил представитель X5 Retail Group. 

На прошлой неделе количество запросов на подбор курьеров и водителей выросло на 150%, сообщила кадровая компания Unity. С 1 по 18 марта 2020 г. российские работодатели разместили на портале поиска работы HeadHunter 2097 вакансий курьера — на 19% больше, чем за аналогичный период 2019 г., по данным HeadHunter.

Пока крупные сети доставки переживают возросшую нагрузку, Gett Delivery предлагает руку помощи всем, кому сейчас нелегко. Наладят систему доставки под личным контролем Анатолия Сморгонского.

Ранее сообщалось о том, что Ozon начал сотрудничать с сервисом доставки Gett Delivery.

Кроме того, «Яндекс. Такси» займется доставкой лекарств из аптек.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами