Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Герой СТМ
Директор по управлению собственными торговыми марками сети «Лента» признан лучшим в России специалистом по развитию СТМ.
Сеть «Лента» стала победителем в номинации «Лучший специалист по развитию СТМ» рейтинга INFOLine Private Label Profi. По итогам 2010 и первого полугодия 2011 года, лучшим специалистом по работе с собственными торговыми марками розничных сетей стал директор по управлению СТМ «Ленты» Петр Костыгов.
Агентство INFOLine специально для форума «Собственная торговая марка – 2012», организуемого КВК «Империя», подготовило рейтинг собственных торговых марок сетей FMCG России, исходя из доли СТМ в выручке сетей в 2010 и 2011 гг. (в %), доли СТМ в общем количестве SKU в 2010 и 2011 гг. (в %), общего объёма продаж товаров под СТМ (в рублях), общего количества SKU под СТМ (в штуках) и ряда других показателей. На форуме «СТМ-2012» составители «табели о рангах» наградили лучшие сети по работе с собственными торговыми марками в 6 номинациях. Лучшим специалистом по работе с СТМ по версии INFOLine Private Label Profi стал Петр Костыгов, директор по управлению СТМ сети «Лента».
Петр Костыгов, отвечая на вопрос составителей рейтинга на пресс-конференции в рамках церемонии награждения, прокомментировал секрет успеха «Ленты»:
«Успех складывается из нескольких факторов. Одним из важнейших является ориентация на покупателя. Необходимо всегда помнить о том, что мы работаем для него, улавливать тренды рынка и предвосхищать ожидания покупателя, формируя качественное предложение. Немаловажным фактором достижения успеха является работа команды, нацеленная на достижение результата – креативная, с одной стороны и соблюдением бизнес-процессов, с другой».
Рейтинг INFOLine Private Label Profi объединил уже существующие в России наиболее успешные практики работы с СТМ, обобщил опыт компаний, которые смогли добиться наиболее высоких результатов в этом направлении и научились извлекать из него существенные выгоды для развития бизнеса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?