Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Герой СТМ
Директор по управлению собственными торговыми марками сети «Лента» признан лучшим в России специалистом по развитию СТМ.
Сеть «Лента» стала победителем в номинации «Лучший специалист по развитию СТМ» рейтинга INFOLine Private Label Profi. По итогам 2010 и первого полугодия 2011 года, лучшим специалистом по работе с собственными торговыми марками розничных сетей стал директор по управлению СТМ «Ленты» Петр Костыгов.
Агентство INFOLine специально для форума «Собственная торговая марка – 2012», организуемого КВК «Империя», подготовило рейтинг собственных торговых марок сетей FMCG России, исходя из доли СТМ в выручке сетей в 2010 и 2011 гг. (в %), доли СТМ в общем количестве SKU в 2010 и 2011 гг. (в %), общего объёма продаж товаров под СТМ (в рублях), общего количества SKU под СТМ (в штуках) и ряда других показателей. На форуме «СТМ-2012» составители «табели о рангах» наградили лучшие сети по работе с собственными торговыми марками в 6 номинациях. Лучшим специалистом по работе с СТМ по версии INFOLine Private Label Profi стал Петр Костыгов, директор по управлению СТМ сети «Лента».
Петр Костыгов, отвечая на вопрос составителей рейтинга на пресс-конференции в рамках церемонии награждения, прокомментировал секрет успеха «Ленты»:
«Успех складывается из нескольких факторов. Одним из важнейших является ориентация на покупателя. Необходимо всегда помнить о том, что мы работаем для него, улавливать тренды рынка и предвосхищать ожидания покупателя, формируя качественное предложение. Немаловажным фактором достижения успеха является работа команды, нацеленная на достижение результата – креативная, с одной стороны и соблюдением бизнес-процессов, с другой».
Рейтинг INFOLine Private Label Profi объединил уже существующие в России наиболее успешные практики работы с СТМ, обобщил опыт компаний, которые смогли добиться наиболее высоких результатов в этом направлении и научились извлекать из него существенные выгоды для развития бизнеса.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?