Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 261
Поделиться
Германия стала плохо пить пиво
Продажи немецкого пива упали до самого низкого уровня с момента воссоединения Германии
Продажи пива в Германии упали до самого низкого уровня с момента воссоединения страны в 1990 году, сообщает Deutsche Welle со ссылкой на статистические данные.
В данные статистики не включены данные о продажах безалкогольного пива.
На протяжении 2012 года немецкие пивоваренные заводы продали в общей сложности 96,5 млн гектолитров (2,55 млрд галлонов) пива клиентам в стране и за рубежом, говорится в данных Destatis.
По данным статистического ведомства, продажи за год сократились на 1,8%.
Таким образом, немецкие пивоварни продали в 2012 году меньше пива, чем за все предыдущие годы начиная с воссоединения Германии в 1990 году.
83,9% объема продаж было обеспечено потреблением на внутреннем рынке страны, что на 2,1% меньше, чем в 2011 году. Экспорт в другие европейские страны упал на 2%, в страны за пределами Европы – на 4,6%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?