Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
GeoPost намерен продать российский бизнес доставки посылок DPD
Французская группа GeoPost ведет переговоры c «Деловыми линиями» и ПЭК о продаже логистического бизнеса DPD в России, пишет «Ъ».
Компания GeoPost, которую контролирует национальная почтовая служба Франции Group La Poste, начала переговоры о продаже АО «ДПД Рус», рассказали несколько источников издания. Основными претендентами на покупку активов стали ГК «Деловые линии» и ПЭК. Сейчас DPD работает в 35 тыс. населенных пунктов России и ЕАЭС, а также в 200 странах мира.
Вариант передачи российского бизнеса DPD локальному партнеру GeoPost начала рассматривать в мае 2022 года. При этом российская компания заявила, что продолжает свою работу, а местный бизнес назвала финансово независимым. В отчете за 2022 год GeoPost сообщила, что обесценила активы своей российской «дочки» на €149 млн.
В России у GeoPost есть еще один актив: компании принадлежит доля 29,07% в банкротящемся операторе сети постаматов PickPoint. Сейчас долг PickPoint перед кредиторами превышает 2,6 млрд руб.
Позже пресс-служба опровергла информация о том, что акционер компании DPD в России – французская группа GeoPost – ведет переговоры с конкурентами о продаже бизнеса в России, не соответствует действительности. GeoPost принципиально не рассматривала и не рассматривает конкурентов DPD в России в качестве партнеров.
«Такой позиции группа GeoPost придерживалась изначально, и ее стратегия не изменилась, – приводятся в сообщении слова генерального директора DPD в России Николая Воинова. – Хочу подчеркнуть, что мы продолжаем работать, как и прежде, выполняя все свои обязательства перед клиентами, партнерами и сотрудниками».
2,6 млрд рублей задолжал PickPoint российским кредиторам
Арбитражный суд Москвы начал банкротство сервиса доставки посылок PickPoint
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?