Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
География рыбных магазинов "Океан" расширилась почти до 30 городов
География специализированных магазинов "Океан", где цены на рыбопродукцию на треть дешевле, чем в торговых сетях, охватила уже почти 30 российских городов, всего в стране на сегодняшний день открыто 42 таких объекта, сообщил во вторник руководитель Центра общественных связей Росрыболовства Александр Савельев.
"По данным на минувшую пятницу, еще один "Океан" открылся в Москве на Ладожской улице, три магазина в Московской области - в Дмитрове, Железнодорожном, Переславле-Залесском", - сказал Савельев.
Ранее сообщалось, что первыми специализированные магазины, которые в советское время были во всех крупных городах страны, возродили в Архангельске, Мурманске и Таганроге, где открылось сразу девять "Океанов".
По словам Савельева, вторым после Таганрога по числу "Океанов" стал город Иваново, где заработало сразу четыре объекта. По одному магазину появилось в Сыктывкаре, Владивостоке, Омске, Екатеринбурге, Новосибирске, Магнитогорске, Петропавловске-Камчатском, Азове, Липецке, Белой Калите (Ростовская область), Калининграде, Пыть-Яхе (ХМАО) и ряде других городов.
В начале года Росрыболовство выступило с инициативой по созданию социальной рыбной торговой сети, где цены благодаря прямым поставкам должны быть на 30% ниже, чем у обычных ритейлеров. Первоначально планировалось, что муниципальные власти будут предоставлять бизнесу помещения по льготным арендным ставкам. В некоторых городах предприниматели, не дожидаясь властей, самостоятельно открывают новые торговые точки либо перепрофилируют действующие магазины.
"Процесс стал стихийно-народным", - признал Савельев. В то же время он заверил, что Росрыболовство будет следить за ценовой политикой новых магазинов и будет помогать с логистикой и поставками рыбы непосредственно от производителей только тем предпринимателям, кто будет держать цены на 30% ниже, чем в обычных сетях.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?