Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3646

Поделиться

Географический охват «СберМаркета» превысил 60 российских городов

К 1 мая федеральный сервис доставки продуктов заработает в 62 городах страны.

Федеральный сервис доставки продуктов «СберМаркет» запускает доставку в 6 новых городах: в Абакане, Вологде, Ижевске, Махачкале, Тамбове и Черкесске. Таким образом, к 1 мая сервис охватит 62 города России, включая все города-миллионники.

В Астрахани, Иваново, Кемерово, Новокузнецке, Саратове, Ставрополе, Тольятти и Ульяновске будет доступна доставка из гипермаркетов Metro Cash & Carry. В Кургане и Майкопе горожане могут заказать продукты в «СберМаркете» из гипермаркетов «Лента». Клиенты «СберМаркета» могут приобрести товары по тем же ценам, что и на полках магазинов, включая скидки и специальные предложения.

В Вологде и Ижевске «СберМаркет» запускает доставку из гипермаркетов Metro Cash & Carry, в Тамбове — из «Ашана», в Черкесске — из «Ленты». В Абакане «СберМаркет» начинает сотрудничество с популярной розничной сетью «Командор» — жители города могут оформить заказ из магазинов сети «Аллея». В Махачкале с 1 мая «СберМаркет» начнёт доставлять продукты из торговой сети «Зелёное яблоко».

«В апреле мы запустили доставку из „СберМаркета“ в 17 новых городах, а также подключили к нашему сервису 6 новых розничных сетей. Мы быстро продвигаемся с масштабированием регионов, чтобы предоставить доступ к услугам доставки продуктов аудитории по всей стране. Это особенно важно в текущий период, когда людям необходимо соблюдать рекомендации по самоизоляции и социальному дистанцированию», — отмечает Владимир Камионко, директор по региональному развитию «СберМаркет».

С середины марта в «СберМаркете» действует бесконтактная доставка: курьер оставляет пакеты у дверей и сообщает об этом клиенту по телефону, а оплата проходит картой через сайт или в приложении.

Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» увеличил оборот в I квартале 2020 года в 5 раз — до 1,5 млрд рублей.

Кроме того, «СберМаркет» начал доставлять продукты из «Бахетле» в Казани.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами