Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4344

Поделиться

Генпрокуратуру попросили изъять из продажи фальсифицированную воду и молоко

Глава Общественной потребительской инициативы (ОПИ) Олег Павлов обратился в Генпрокуратуру и Минпромторг с просьбой изъять из торговых сетей фальсифицированную воду и молоко, поскольку их потребление может негативно отразиться на здоровье россиян, пишут «Известия».

Oxana A/ Shutterstock

Oxana A/ Shutterstock

По словам Павлова, в магазинах как минимум шести регионов страны зафиксирована идет торговля фальсифицированным молоком и питьевой водой, качество которых не подтверждено маркировкой. В частности, продукция была выявлена в свыше 2 000 торговых точек и у индивидуальных предпринимателей в Марий Эл, Нижегородской, Новосибирской, Ростовской областях, а также в Ставропольском и Хабаровском краях.

«В порядке общественного контроля за соблюдением прав потребителей ОПИ провела независимые исследования молочной продукции и упакованной воды. В результате было выявлено более 2 000 хозяйствующих субъектов, которые ведут торговлю этими товарами в ряде регионов России, но при этом они не зарегистрированы в государственной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной идентификации», — говорится в обращении.

Правительство приняло несколько постановлений, которые устанавливают обязательную маркировку этой продукции, напомнил он. Согласно этим документам, участники рынка должны вывести из оборота товары, которые не прошли идентификацию. Такая молочная продукция не должна продаваться с 1 сентября 2022 года, а упакованная питьевая вода — с 1 марта этого года.

«С момента введения требований по обязательной маркировке средствами идентификации товаров, в случае нарушения указанных требований на участников оборота товаров распространяются действия статей 15.12 и 15.12.1 КоАП РФ и статьи 171.1 Уголовного кодекса РФ», — подчеркнул в своем обращении Олег Павлов.

Генпрокуратура проверит сеть «Красное&Белое»

Генпрокуратура может проверить фастфуд по всей России

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами