Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 134

Поделиться

Геннадий Онищенко посетил "Вестер Гипер"

Как стало известно www.retail.ru, Геннадий Онищенко, главный санитарный врач России, посетил «Вестер Гипер» в Кургане в ходе своего рабочего визита в Курганскую область. Совместно с губернатором области Олегом Богомоловым и начальником департамента сельского хозяйства Николаем Логиновым, Геннадий Онищенко ознакомился с работой магазина «Вестер Гипер», где оборудована площадка для реализации продукции со знаком «Зауральское качество».   По словам директора гипермаркета Натальи Меирмановой, особое внимание Г. Онищенко вызвало наличие на прилавках магазина широкого ассортимента продукции местных производителей. Кроме того, делегация отметила работу овощного отдела и пекарского цеха гипермаркета. В заключение визита, Геннадий Онищенко одобрил внедрение программы скидок для пенсионеров и социальную ориентированность гипермаркета «Вестер Гипер».  По итогам 2009 года Розничная Сеть «Вестер» объединяет 50 торговых объектов в городах России, Казахстана и республики Беларуси. Общая торговая площадь магазинов превышает 110 тыс. кв. метров. Ежедневно магазины Сети обслуживают 140 тыс. покупателей. В ФС «Вестер» работают 7,2 тыс. человек www.retail.ru 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами