Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Генеральный директор Starbucks считает использование скидок нерациональным
Кевин Джонсон, генеральный директор Starbucks, заявил, что их конкуренты сосредоточены на кратковременной прибыли, в то время как Starbucks придерживается плана стабильного роста, сообщает CNBC.
«Некоторые из наших конкурентов соревнуются в размерах своих скидок. Мы считаем, что это не способствует устойчивому росту», — отметил Джонсон.
Основной конкурент Starbucks — китайская компания Luckin Coffee уделяет особое внимание напиткам со скидкой. Она недавно подавала заявку на публичное размещение своих акций на Nasdaq. В своем заявлении представители компании заявили, что планируют и впредь вкладывать значительные средства для предоставления скидок клиентам.
Luckin пытается победить Starbucks, пытаясь превзойти компанию по количествам точек. Свой первый магазин Starbucks в Китае компания открыла 20 лет назад. В планаx на 2019 год 600 новых кафе в рамках своих целей достичь 6000 точек в Китае к 2022 году. Между тем китайский конкурент Luckin Coffee открыла 2370 точек за 18 месяцев с момента создания и планирует открыть 2500 в этом году.
Акции Starbucks упали на 1% после обнародования отчета о финансовых результатах компании за второй квартал. При этом был зафиксирован рост продаж на 3%, однако посещаемость точек упала.
В связи с усилением конкуренции в Китае, благодаря партнерству с Alibaba, Starbucks расширила поставки кофе в более чем 2100 магазинов в стране. Компания имеет более 8,6 млн активных участников программы лояльности и планирует добавить мобильный магазин до конца года.
«Мы не только привлекаем новых клиентов, но и продолжаем работать над устойчивостью бизнеса, чтобы создавать новые и дальше многие годы», — отметил Джонсон.
В четверг на ежеквартальной телефонной конференции он сообщил аналитикам, что Starbucks выигрывает на рынке Китая благодаря превосходному качеству.
«Хотя некоторые инвесторы до сих пор обеспокоены конкуренцией в Китае, мы по-прежнему оптимистично настроены и считаем, что Starbucks сможет сохранить долю рынка. Отношения с Alibaba по-прежнему представляют собой огромные возможности для роста, которые до конца не используются», — подчеркнул Энди Бариш, аналитик инвестиционного банка Jefferies.
Ранее Starbucks отчитался о снижении прибыли вдвое.
Кроме того, с 19 апреля по 5 мая средства с каждой проданной пачки кофе в Starbucks будут направлены на волонтерские посадки деревьев в рамках всероссийского проекта «ПосадиЛес».
Татьяна Березенцева, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?