Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Генеральный директор «Почты России» предложил создать спецкомиссию для интернет-торговли
Гендиректор «Почты России» Максим Акимов предложил главе Минпромторга Денису Мантурову создать при министерстве комитет или комиссию по развитию электронной коммерции, пишет РБК со ссылкой на письмо Акимова.
Andrey_Popov/shutterstock
Представители Минпромторга подтвердили получение письма с обращением от «Почты России». Известно, что «Почта» также готова участвовать в работе комиссии и предлагает привлечь к ней представителей маркетплейсов и бизнес-объединений, логистов, продавцов и другие заинтересованные стороны. Компания рассчитывает стать посредником между маркетплейсами и независимыми продавцами.
Целью комиссии Акимов назвал выработку «комплексных решений по преодолению проблем, с которыми сталкиваются участники интернет-торговли». Он подчеркнул, что взаимоотношения между маркетплейсами и независимыми продавцами осложняются из-за постоянных барьеров, в том числе в законодательной сфере. Акимов также отметил, что в интернет-торговлю России приходит все больше игроков, в том числе малый и средний бизнес. В отличие от крупных игроков, которые объединяются в ассоциации для решения проблем, малые и средние предприятия находятся в более уязвимом положении.
Именно поэтому «Почта России» предложила Минпромторгу создать экспертную группу, «которая сможет рассматривать актуальные вопросы игроков рынка» и «работать над снятием ненужных барьеров и ограничений».
Ранее Минпромторг определил условия для введения маркировки на новые категории товаров.
Кроме того, Минпромторг и Минсельхоз поспорили из-за маркировки молока.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?