Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Генеральный директор «Ленты» недоволен результатами работы сети
Выручка торговой розничной сети «Лента» выросла по итогам 2019 года по сравнению с 2018 годом на 1% и составила 417,5 млрд рублей, в четвертом квартале снизилась на 1,4% до 117,9 млрд рублей, сообщили в пресс-службе компании.
Глава ритейлера Герман Тинга, заявил о неудовлетворенности показателями прошлого года и особенно в четвертом квартале.
«Мы не удовлетворены нашими показателями в 2019 году и особенно в четвертом квартале. Частично они отражают происходящие изменения в поведении покупателей и конкурентной среде. Несмотря на возрастающую конкуренцию, мы отметили приток новых покупателей, хотя они посещали наши магазины реже и покупали меньшее количество товаров», — сказал он.
Тинга отметил, что «низкая инфляция в сочетании с возросшим уровнем промо-активности также оказали давление на розничный бизнес».
«Кроме того, мы столкнулись с внутренними проблемами на фоне снижения продаж непродовольственных товаров из-за несоответствия предложения ожиданиям покупателей», — пояснил он.
Отмечается, что в 2019 году «Лента» открыла 8 гипермаркетов и 3 супермаркета, в тот же период закрыто 3 гипермаркета и 7 супермаркетов, таким образом, торговая сеть за год выросла на один магазин.
Большинство акций «Ленты» (78,73%) в 2019 г. перешли под контроль «Севергрупп» миллиардера Алексея Мордашова. В апреле компания выкупила 41,9% у инвестфонда TPG и Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), а к июню завершила сделки с миноритариями.
«Лента» — крупный продуктовый ритейлер, существующий в 88 городах по России. По состоянию на 31 декабря 2019 общее количество магазинов «Ленты» составило 380, в том числе 249 гипермаркетов и 131 супермаркет. В 2019 году «Лента» открыла 8 новых супермаркетов и 3 гипермаркета по России. На VI квартал пришлось открытие четырех гипермаркетов, в том числе в регионах. Компания закрыла один арендованный гипермаркет в Москве.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» будет выращивать «зеленые грядки» в магазине.
Кроме того, «Лента» заменила пластиковые мешочки для овощей и фруктов на многоразовые.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?