Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Генеральным менеджером "Позитроники" назначен Вадим Яроцкий
Вадим Яроцкий назначен генеральным менеджером компании "Позитроника", Татьяна Орлова - директором по маркетингу российской ИТ-компании Merlion, говорится в сообщении компании.
Яроцкий ранее возглавлял отдел маркетинга Merlion в период с января 2002 по июнь 2006 гг. В период с мая 2007 по июль 2008 гг совмещал руководство отделом маркетинга с исполнением обязанностей генерального менеджера федеральной сети магазинов компьютерной техники "Позитроника".
С июля 2008 г. Яроцкий руководит только проектом "Позитроника" в должности генерального менеджера. Перед ним поставлена задача стратегического развития сети "Позитроника": открытие магазинов нового формата, а также повышение коммерческой эффективности проекта.
Орлова, ранее занимала должность заместителя директора по маркетингу Merlion.
В ее обязанности войдет решение вопросов, связанных с маркетинговой политикой компании: продвижение приоритетных товарных групп Merlion, поддержание и дальнейшее развитие эффективных взаимоотношений с вендорами и, увеличение коммерческой эффективности маркетинговой деятельности, а также развитие новых направлений и проектов компании
Компания Merlion основана в 1992 г, является дистрибьютором компьютерной и цифровой техники и лидером российского IT-рынка. Дилерская сеть Merlion насчитывает более 1500 компаний из всех регионов РФ. В структуре сбыта Merlion выделены 6 департаментов продаж: "Региональная розница и сборка", "Системные интеграторы / Merlion System Solutions/", "Реселлеры и дистрибуторы", "Сети", "Позитроника", "СНГ". Внутри каждого департамента выстроена регионально-ориентированная система продаж. Все департаменты продаж MERLION находятся в Москве.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?