Декоративное изображение
2 845

Поделиться

Generali предлагают "Эльдорадо"

Итальянская страховая группа Generali Group продала 10% сети магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» чешской PPF Group (вместе контролировали 50% плюс 1 акцию российской компании). Сделка состоялась в декабре 2010 года, ее сумма составила €46 млн, следует из отчета PPF Group.

PPF с Generali Group в счет долга «Эльдорадо» приобрели 50% плюс 1 акцию холдинговой компании—ритейлера Facipero Investments Ltd. за $300 млн (из них $65 млн приходилось на Generali). Справедливая стоимость активов «Эльдорадо» оценивалась в €777 млн, долговые обязательства — в €925 млн. Владельцем 50% минус 1 акции «Эльдорадо» остается основатель компании Игорь Яковлев.

Сеть насчитывает 330 магазинов. В 2011 году компания планирует увеличить объем инвестиций примерно в два раза по сравнению с 2010 годом, до $100 млн, и открыть 40-50 новых магазинов.

Интерфакс 

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами