Декоративное изображение
2 853

Поделиться

Generali предлагают "Эльдорадо"

Итальянская страховая группа Generali Group продала 10% сети магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» чешской PPF Group (вместе контролировали 50% плюс 1 акцию российской компании). Сделка состоялась в декабре 2010 года, ее сумма составила €46 млн, следует из отчета PPF Group.

PPF с Generali Group в счет долга «Эльдорадо» приобрели 50% плюс 1 акцию холдинговой компании—ритейлера Facipero Investments Ltd. за $300 млн (из них $65 млн приходилось на Generali). Справедливая стоимость активов «Эльдорадо» оценивалась в €777 млн, долговые обязательства — в €925 млн. Владельцем 50% минус 1 акции «Эльдорадо» остается основатель компании Игорь Яковлев.

Сеть насчитывает 330 магазинов. В 2011 году компания планирует увеличить объем инвестиций примерно в два раза по сравнению с 2010 годом, до $100 млн, и открыть 40-50 новых магазинов.

Интерфакс 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами