Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 728

Поделиться

General Motors отзывает в США почти 3,5 млн автомобилей

Компания обнаружила в своих автомобилях проблемы с тормозной системой - дефектные модели уже стали причиной 113 аварий, сообщает Reuters.

Крупнейший американский автоконцерн General Motors отзывает 3,46 млн автомобилей в США. Отзыву подлежат модели внедорожников Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban и GMC Yukon, а также пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra, выпущенные с 2014 по 2018 гг.

Причиной отзыва служат проблемы в работе вакуумного усилителя тормозной системы. «Количество вакуума, создаваемого вакуумным насосом, со временем уменьшается, снижается эффективность системы помощи при торможении, увеличивая расстояние, необходимое для остановки автомобиля, тем самым увеличивая риск аварии», - говорится в сообщении компании.

Неисправность отзываемых General Motors автомобилей стала причиной уже 113 аварий. При этом в Национальной администрации безопасности дорожного движения США утверждают, что проверки начались еще в ноябре прошлого года, когда поступила информация о девяти авариях, в результате которых двое участников получили травмы.

Ранее сообщалось, что AliExpress начнет торговать автозапчастями.

В США началось антимонопольное расследование против BMW, Ford Motor, Volkswagen и Honda.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами