Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Гендиректором «Даблби» может стать экс-глава «Л’Этуаль»
Бывший топ-менеджер сетей «Л’Этуаль» и «Sephora Россия» Александра Вантье может стать генеральным директором сети кофеен «Даблби» после ухода основательницы сети Анны Цфасман, пишет «Ъ» со ссылкой на два источника среди рекрутеров.
Отмечается, что опыт Александры Вантье в ритейле может оказаться полезным при формировании системы взаимодействия с франчайзи и масштабировании проекта. Тем не менее, совладелец «Даблби» Сергей Дашков не стал комментировать назначение, отметив, что сообщение пока преждевременно.
Ранее пост гендиректора «Даблби» занимала сама основательница сети Анна Цфасман. Но в августе 2019 года стало известно об ее уходе с руководящего поста, после чего компанию возглавил Сергей Дашков. Под руководством Анны Цфасман «Даблби» также анонсировала несколько громких проектов. Так, сеть начала переговоры с розничными сетями о поставке в их магазины кофейных напитков и лимонадов в банках объемом 330 мл, а также анонсировала планы выйти на рынок США.
Уходу Анны Цфасман предшествовали конфликты с несколькими франчайзи «Даблби». Весной 2019 года совладелец кофейни «Даблби» в «Москва-Сити» Никита Рябинин обратился в правоохранительные органы с заявлением о проверке действий Цфасман по ст. 159 УК РФ «Мошенничество». В частности, он заявлял о хищении средств, которые выделялись на 50% в грузинской компании, владеющей мастер-франшизой «Даблби». Но продажа не состоялась.
Основанная в 2012 году «Даблби» сейчас начитывает более 85 точек в Москве, Санкт-Петербурге, Тбилиси, Праге, Барселоне, Дубае и т. д. Совладельцам Ahmad Tea в России Глебу Смирнову и Сергею Дашкову принадлежит 39,59% и 35,41% ООО «Даблби» соответственно. Еще 14% у основательницы сети Анны Цфасман, 11% — у Ольги Бабковой.
Ранее сообщалось о том, что сеть «Даблби» сменила владельцев.
Кроме того, сеть кофеен «Даблби» занялась обновлением дизайна и меню.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?