Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 037

Поделиться

Гендиректор Wal-Mart не ждет быстрого возрождения экономики США

Генеральный директор розничной сети Wal-Mart Stores Inc ( WMT ) 12 января заявил, что, по его прогнозу, ситуация в экономике США останется чрезвычайно сложной на протяжении первого полугодия нынешнего года, и он не ожидает ее скорого восстановления, сообщает Reuters.

Ли Скотт (Lee Scott) выступил на ежегодной конференции Национальной федерации ритейлеров (National Retail Federation) в Нью-Йорке. Он отметил, что это его последнее публичное выступление в качестве гендиректора крупнейшего в мире ритейлера, так как он покидает свой пост 1 февраля.

Скотт сказал, что усилия американского правительства по стимулированию экономики дают "некоторый эффект", однако добавил: "Я не вижу ничего, что говорило бы о быстром возрождении".

"Можно надеяться, что второе полугодие нынешнего года будет лучше, - добавил он. - Мы все надеемся, что к следующему Рождеству не станет хуже".

В прошлом году дисконтный гигант Wal-Mart увеличил свою долю рынка, так как покупателей привлекали его низкие цены на такие товары как продукты питания и лекарства. Однако, по данным Международного совета торговых центров (International Council of Shopping Centers), из-за рецессии, роста безработицы и затруднения доступа к кредитам последний сезон праздничных продаж стал худшим почти за четыре десятилетия. Общая экономическая ситуация отразилась и на Wal-Mart, которая на прошлой неделе показала худшие, чем ожидалось, результаты декабрьских продаж и снизила свой прогноз прибыли на четвертый квартал.

Скотт отметил, что экономический спад может радикально изменить потребительские привычки людей.

"Я не убежден, что, как только решатся проблемы с ликвидностью, мы тут же увидим желание вернуться к потреблению и займам, - сказал он. - Есть множество молодых людей, которые поняли, каково жить в плохие времена".

K2Kapital

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами