Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Гендиректор «AliExpress Россия» считает, что снижение порога беспошлинного ввоза посылок вернет россиян на вещевые рынки
Кроме того, по его мнению, на администрирование взимания пошлин потребуется больше денег, чем получит бюджет от такого решения, пишут «Ведомости».
Гендиректор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев рассказал в интервью изданию об успехах интернет-площадки и своем отношении к законопроектам, которые лоббируют крупные российские онлайн-магазины. Д. Сергеев не согласился с распространенным мнением, что трансграничная торговля в современных условиях не демонстрирует рост.
«Трансграничная онлайн-торговля, конечно же, растет и будет расти. Ее доля в нашем бизнесе будет снижаться, так как внутрироссийские продажи растут быстрее. Но этот бизнес все равно всегда будет большим. Причин две. Первая – беспрецедентный ассортимент, более 50 млн товаров. Вторая – мы сервис по-настоящему массовый, его любят по всей России, наши пользователи – вся страна», – заявил гендиректор «AliExpress Россия».
Также Д. Сергеев рассказал о достижениях в работе AliExpress с представителями малого бизнеса. Так, например, на распродаже 11 ноября в этом году одним из самых успешных локальных продавцов было текстильное производство «Экотекс» – небольшой бизнес, который продает детские вещи из Иванова.
Гендиректор «AliExpress Россия» также поделился мнением о законопроекте, предусматривающем снижение порога беспошлинного ввоза на покупки в зарубежных интернет-магазинах. Д. Сергеев считает, что на управление системами для взимания платы потребуется больше денег, чем бюджет получит с пошлин.
Кроме того, такой законопроект, по его мнению, может навредить покупателям из регионов: «При снижении беспошлинного порога люди ведь не обязательно станут покупателями российских магазинов. Они скорее вернутся на вещевые рынки, если мы говорим про регионы».
Д. Сергеев считает, что выгоду от снижения порога беспошлинного ввоза посылок выгодно только крупным российским онлайн-магазинам: «Многие товары в российских онлайн-магазинах, основных апологетах снижения беспошлинного порога, произведены в том же Китае, только разница с ценой на AliExpress в два-три раза. Значит, вряд ли дело в налогах. Наверное, мы говорим о марже этих онлайн-магазинов и о чисто коммерческом вопросе».
Ранее сообщалось, что AliExpress Россия и X5 объявляют о первых результатах проекта по быстрой доставке.
AlIExpress: жители России заинтересовались аксессуарами и игрушками.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?