Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Геминоид ждет прекрасного принца
В День Святого Валентина любви ждут не только люди, но и андроиды. Специалисты лаборатории профессора Хироси Исигуро проводят эксперимент по интеграции робота–геминоида в социум.
Свое название геминоиды (от латинского слова gemini – «близнецы») получили благодаря невероятному сходству с человеком и способности воспроизводить мимику и движения прототипа. Исследователи считают, что достижение максимального внешнего сходства с человеком поможет снять психологические барьеры при внедрении робота в человеческий коллектив.
В феврале в витрине одного из токийских магазинов появилась точная копия девушки, Geminoid F. Дождется ли робот своего принца, сказать сложно. Однако покупатели демонстрируют огромный интерес к интерактивному роботу, которого крайне сложно отличить от человека.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?