Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Гема построит МФК с ритейл-парком у Тарасовки
«Гема Инвест» построит на Ярославском шоссе в Подмосковье МФК
Компания «Гема Инвест» планирует построить на Ярославском шоссе в Подмосковье многофункциональный комплекс «Ярославка», в состав которого войдут ритейл-парк, спортивно-развлекательный комплекс, автосалоны и бизнес-центр, говорится в сообщении компании.
«В конце сентября девелопер утвердил концепцию застройки участка площадью 14 гектара на Ярославском шоссе вблизи деревни Тарасовка, купленного в августе 2011 года», – отмечается в пресс-релизе.
В нем уточняется, что ритейл-парк будет состоять из пяти зданий, где разместятся магазины продуктов, товаров для дома и дачи, стройматериалов и электроники.
Стилобатную часть планируется использовать в качестве паркинга, а на свободной территории между гипермаркетами установить фонтаны, скамейки, посадить деревья и разбить газоны.
«Также на территории комплекса будут построены 5 автосалонов, средняя площадь каждого составит по 2,5 тысячи квадратных метров, спортивно-развлекательный комплекс с несколькими фитнес-центрами и бассейнами и бизнес-центр класса А под названием Premium Nord», – рассказывается в материалах девелопера.
«Гема Инвест» планирует начать строительные работы на площадке в 2013 году и завершить их примерно за 2 года, следует из пресс-релиза.
Компания «Гема Инвест» входит в группу компаний «Гема», работает на рынке недвижимости с 2003 года. Специализируется на девелопменте и управлении коммерческой недвижимостью. По состоянию на 2012 год в собственности и под управлением компании находятся 10 объектов в московском регионе и Санкт-Петербурге – бизнес-парки, автотехцентры и склады. Общая площадь земли под управлением составляет более 1 миллиона квадратных метров, а общая площадь помещений – 300 тысяч квадратных метров.
Мария Алексеева, РИА Новости
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.