Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Геленджик подсчитал итоги курортного сезона
Магазины и общепит Геленджика пополнили краевой бюджет на 200 миллионов. Основные претензии к ресторанам – контрафактный алкоголь и громкая музыка
Власти Геленджика подвели итоги курортного сезона для потребительской сферы города-курорта. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.
По данным начальника управления потребительского рынка и услуг Омара Омаргаджиева в нынешнем курортном сезоне к услугам жителям и гостей города-курорта было предоставлено 2830 объектов потребительской сферы, в том числе 678 предприятий общественного питания и 1225 – розничной торговли. За восемь месяцев данными предприятиями в краевой бюджет были перечислены налоги на сумму свыше 200 миллионов рублей.
Администрация города-курорта в целом положительно оценила итоги работы предприятий потребительской сферы, однако остается множетсво проблем. Наиболее серьезная – продажа контрафактного алкоголя. Только за время курортного сезона проведено 46 рейдов, в рамках которых выявлено 127 правонарушений в сфере оборота алкогольной продукции, изъято из оборота 77 009,89 литра контрафактной продукции, заведено 3 уголовных дела.
Другая проблема – нарушение администрацией и посетителями заведений общественного порядка. За громкую музыку, нарушающую покой граждан в ночное время составлено 28 протоколов об административном правонарушении.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?