Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Где в Калуге любят местных
В Калужской области назван район, предпочитающий торговать в сетевых магазинах товарами местных производителей
На заседание рабочей группы по недопущению необоснованного повышения цен на товары и услуги под председательством министра конкурентной политики Калужской области Николая Владимирова, Ульяновский район был назван лидером продаж продукции регионального производителя в федеральных сетевых магазинах.
Как сообщили 14 сентября корреспонденту ИА Regnum в управлении по работе со СМИ администрации губернатора области, в магазинах данного района реализуют 50% калужского молока, 38% масла сливочного, 50% сметаны, 43% творога, 100% хлеба, 50 % мяса кур, 33% колбасных изделий. В этом же сегменте торговля в Барятинском, Износковском, Малоярославецком, Мосальском, Юхновском, Людиновском районах и в Обнинске, где весь ассортимент хлебобулочных изделий состоит только из продукции местного производства, преимущественно средних и крупных хлебозаводов.
Между тем, для сравнения, в Тарусском и Спас-Деменском районах, доля молока от местных производителей не превышает 10%, а в Боровском районе – 11%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?