Декоративное изображение
3 040

Поделиться

Где ритейлеру жить хорошо

Больше всего с квадратного метра зарабатывают торговые сети в Москве и Санкт-Петербурге – в среднем 9,5 тыс. долл. в год (см. график). Однако здесь и самая широкая вилка: в Подмосковье, к примеру, разница между минимальной и максимальной выручкой достигает 25 тыс. долл. на 1 кв. м. Такие данные приводит компания INFOLine в рейтинге российских регионов по операционной эффективности продуктовых ритейлеров.

Самым привлекательным регионом для экспансии аналитики называют Свердловскую область, так как там при довольно высокой операционной эффективности торговых объектов конкуренция небольшая. Наименьшую выручку – менее 5 тыс. долл. – ритейлеры получают в Удмуртии.

Как пояснил РБК daily генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров, на доходность может влиять как формат торговли, так и статус продавца. В форматах «гипермаркет» и «дискаунтер» региональные ритейлеры, как правило, существенно уступают по выручке федеральным и международным игрокам, а в форматах «супермаркет» и «магазин у дома» наиболее эффективны именно локальные компании.

Анна Левинская, РБК Daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами