Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Где появятся ирландские пивные
Одна из самых известных сетей ирландских пабов придет в Россию
Сеть ирландских пабов Bennigans, работающих в 14 странах мира, в ближайшее время выйдет на российский рынок. Как стало известно «Маркеру», с потенциальными российскими партнерами компания Bennigans IP LLC, центральный офис которой находится в США, планирует сотрудничать на условиях франчайзинга.
Bennigans – одна из самых распространенных в мире сетей ирландских пабов. Компания Bennigans IP LLC появилась в США в 1976 году. В Америке пабы этой компании представлены наиболее широко. До 2008 года компания имела как собственные заведения, так и пабы, открытые по франчайзинговым контрактам. Экономический кризис крайне неблагоприятно отразился на всем бизнесе Bennigans IP LLC: в Америке были закрыты все 150 собственных заведений компании. Однако партнерство со 138 франчайзи сохранилось. На сегодняшний день ирландские пабы Bennigans есть в 34 городах Америки. Также сеть присутствует еще в 14 странах мира. Основным и более успешным конкурентом сети на родине считают TGI Fridays.
Не исключено, что именно экономический кризис подтолкнул Bennigans к приходу в Россию. К будущим франчайзи у владельца концепции пабов Bennigans жесткие требования: так, к примеру, помещение должно быть площадью от 4 тыс. до 6 тыс. кв. м, здание должно находиться в смешанном секторе города, где есть и офисы, и жилые дома. Возле здания обязательна парковка на 125 машино-мест, транспортная проходимость в окрестностях заведения – 25 тыс. автомобилей в сутки. Аудитория пабов – это горожане с доходом от $20 тыс. до $50 тыс. в год. Средний возраст клиента – 35–43 года. Основное меню – блюда американской и ирландской кухни, сэндвичи, стейки, супы, десятки сортов пива и пивные коктейли.
Каких инвестиций требует открытие данного заведения, компания не разглашает. Однако, по словам руководителя Российской ассоциации франчайзинга Юрия Михайличенко, для российских франчайзи сумма вложений может начинаться от $1 млн. «Похожий проект со схожими требованиями развивается в России – это сеть пивных «Козловица. Чешская пивоварня», по этому проекту франшиза стоит $1 млн», – отмечает эксперт. По мнению Михайличенко, ирландские пабы из Америки найдут свое место в России, однако за пределы Москвы и Санкт-Петербурга им будет сложно выйти. «Культура употребления пива развивается, становится более цивилизованной, и игроки стремительно занимают освобождающиеся ниши. Если взять в качестве примера Сибирь, то там Bennigans вряд ли сможет конкурировать с местными, более экономичными заведениями», – говорит он.
Анна Лялякина, Маркер
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.