Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Где появятся ирландские пивные
Одна из самых известных сетей ирландских пабов придет в Россию
Сеть ирландских пабов Bennigans, работающих в 14 странах мира, в ближайшее время выйдет на российский рынок. Как стало известно «Маркеру», с потенциальными российскими партнерами компания Bennigans IP LLC, центральный офис которой находится в США, планирует сотрудничать на условиях франчайзинга.
Bennigans – одна из самых распространенных в мире сетей ирландских пабов. Компания Bennigans IP LLC появилась в США в 1976 году. В Америке пабы этой компании представлены наиболее широко. До 2008 года компания имела как собственные заведения, так и пабы, открытые по франчайзинговым контрактам. Экономический кризис крайне неблагоприятно отразился на всем бизнесе Bennigans IP LLC: в Америке были закрыты все 150 собственных заведений компании. Однако партнерство со 138 франчайзи сохранилось. На сегодняшний день ирландские пабы Bennigans есть в 34 городах Америки. Также сеть присутствует еще в 14 странах мира. Основным и более успешным конкурентом сети на родине считают TGI Fridays.
Не исключено, что именно экономический кризис подтолкнул Bennigans к приходу в Россию. К будущим франчайзи у владельца концепции пабов Bennigans жесткие требования: так, к примеру, помещение должно быть площадью от 4 тыс. до 6 тыс. кв. м, здание должно находиться в смешанном секторе города, где есть и офисы, и жилые дома. Возле здания обязательна парковка на 125 машино-мест, транспортная проходимость в окрестностях заведения – 25 тыс. автомобилей в сутки. Аудитория пабов – это горожане с доходом от $20 тыс. до $50 тыс. в год. Средний возраст клиента – 35–43 года. Основное меню – блюда американской и ирландской кухни, сэндвичи, стейки, супы, десятки сортов пива и пивные коктейли.
Каких инвестиций требует открытие данного заведения, компания не разглашает. Однако, по словам руководителя Российской ассоциации франчайзинга Юрия Михайличенко, для российских франчайзи сумма вложений может начинаться от $1 млн. «Похожий проект со схожими требованиями развивается в России – это сеть пивных «Козловица. Чешская пивоварня», по этому проекту франшиза стоит $1 млн», – отмечает эксперт. По мнению Михайличенко, ирландские пабы из Америки найдут свое место в России, однако за пределы Москвы и Санкт-Петербурга им будет сложно выйти. «Культура употребления пива развивается, становится более цивилизованной, и игроки стремительно занимают освобождающиеся ниши. Если взять в качестве примера Сибирь, то там Bennigans вряд ли сможет конкурировать с местными, более экономичными заведениями», – говорит он.
Анна Лялякина, Маркер
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?