Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Где одеваются современные модники
Согласно результатам исследования «Российского рынка мужской одежды 2013», проведенного агентством РБК.research, номинально самыми известными сетями, предлагающими своим покупателям широкий выбор различных предметов мужской одежды, являются «Adidas» и «Спортмастер». Соответственно 73,4% и 71,5% опрошенных (в возрасте 18-54 лет и проживающих в крупных городах) отметили, что знают данные магазины. Известность перечисленных сетей объясняется представленностью по всей России, их рекламной активностью, а также широким ассортиментом не только мужской, женской, но и детской одежды, обуви, товаров для спорта и активного отдыха.
На третьем месте со значительным отставанием расположилась сеть «Ostin», известная 55,3% покупателям мужской одежды. За последние полтора года существенно выросла узнаваемость данной сети. Так, в конце 2011 году «Ostin» была известна 47,7%, а в рейтинге наиболее известных сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, уступала помимо лидеров таким сетевым магазинам, как «Gloria Jeans & Gee Jay», «Columbia», «Reebok» и «Sela». Впрочем, пока еще отставные последних от «Ostin» не велико.
Довольно высокие позиции занимают «TBOE», «Colin's», «Sela» и «LEVI'S». Их знают более 40% россиян, покупавших мужскую одежду в течение сентября 2012 года – февраля 2013 года. Следует отметить, что лишь 15 сетевых магазинов смогли преодолеть 30% барьер узнаваемости. Помимо перечисленных сетей в их число вошли «Lacoste», «Savage», «Calvin Klein», «Mexx» и «Fine Flare».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?