Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Где бизнесу хорошо
Условия для предпринимательства наиболее благоприятны на Дальнем Востоке
В 21 субъекте Федерации бизнес-климат в целом неблагоприятный, в 28 – он способствует привлечению национальных и иностранных инвестиций. В остальных 26 регионах, включая Московскую область и Санкт-Петербург, – бизнес-климат постепенно улучшается. Таковы оценки совместного исследования «Пульс бизнеса», подготовленного Фондом общественное мнение (ФОМ), Агентством стратегических инициатив (АСИ), агентством «ГеоРейтинг» и ИТАР–ТАСС по 75 субъектам Федерации.
Обращают на себя внимание географические особенности полученных результатов. Скажем, в первую группу регионов (28), где бизнес-климат оценен как благоприятный, входят в основном дальневосточные, а также некоторые европейские субъекты Федерации. Это, например, Забайкальский, Камчатский, Красноярский края, Саха(Якутия), Томская, Тюменская, Сахалинская области. А также «европейские» Татарстан, Марий Эл, Мордовия, Коми, Вологодская, Брянская, Калужская, Ульяновская области.
Что касается группы регионов (21 субъект Федерации), где бизнес-климат оценивается как неблагоприятный, здесь преобладают субъекты Федерации в Европейской части РФ. В частности, это Калининградская, Ленинградская, Ивановская, Курская, Саратовская, Челябинская, Астраханская области,Республика Карелия. Хотя, по данным А. Никитина, например, в Саратовской, Челябинской, Астраханской областях реализуются или планируются крупные инвестпроекты. Так, в Челябинской области, по оценкам АСИ, в 2012 году создано до 25 тыс. рабочих мест в связи с реализацией (частично продолжающейся) примерно 150 инвестпроектов. В том же году Саратовская область привлекла 64 млрд. руб. инвестиций; схожие тенденции проявляются в Астраханской области.
Алексей Чичкин, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?