Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Газпромбанк открыл «Дикси» кредитную линию
Газпромбанк открыл группе компаний «Дикси» кредитную линию на 3 млрд руб. Как говорится в сообщении кредитной организации, заемные средства будут направлены на финансирование текущей деятельности ритейлера.
ОАО «Газпромбанк» образовано в 1990г., входит в тройку крупнейших банков России по объему чистых активов на 1 апреля 2012г. Основными акционерами банка являются ОАО «Газпром», НПФ «Газфонд», ЗАО «Лидер» и ООО «Новые финансовые технологии». В списке крупнейших банков Центральной и Восточной Европы занимает пятое место. Региональная сеть Газпромбанка представлена 226 точками продаж филиальной сети (в том числе 43 филиалами и 183 внутренними структурными подразделениями) и 101 точкой продаж пяти дочерних российских банков. Газпромбанк участвует в капитале трех зарубежных банков: ОАО «Белгазпромбанк» (Белоруссия), ЗАО «АРЭКСИМБАНК – группа Газпромбанка» (Армения) и Gazprombank (Switzerland) Ltd. Открыты представительства банка в Пекине (Китай) и Улан-Баторе (Монголия). Чистая прибыль группы Газпромбанка по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) I квартале 2012г. снизилась в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 12,3 млрд руб.
Российская группа компаний «Дикси» основана в 1992г. В настоящее время специализируется на развитии универсальных розничных магазинов формата «магазин у дома» в Москве, Санкт-Петербурге и в трех федеральных округах Российской Федерации: Центральном, Северо-Западном и Уральском, а также в Калининградской области. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг «Группа компаний «Меркурий». Акционеры ГК «Виктория» владеют 31,1% акций, 32,5% бумаг находится в свободном обращении. Консолидированная чистая прибыль группы компаний «Дикси» в I квартале 2012г. по МСФО выросла на 116,6% к январю-марту 2011г. и составила 356 млн руб. Консолидированная выручка за I квартал 2012г. выросла на 93,1% и достигла 34,7 млрд руб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?