Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 268

Поделиться

«Газпром» может приобрести долю в Aurus

ПАО «Газпром» планирует купить долю компании Aurus, которая производит премиальные российские автомобили, пишут «Ведомости». В настоящий момент сроки сделки неизвестны, но решение на правительственном уровне уже принято.

Фото: AlpakaVideo/shutterstock

AlpakaVideo/shutterstock

«Газпром» может получить до 40% доли крупнейшего акционера Aurus — подведомственного Минпромторгу госинститута ФГУП «НАМИ». По словам источника, знакомого с ситуацией, автомобильной компании требуются дополнительные инвестиции для развития своего проекта. Последняя доступная отчетность ООО «Аурус» датирована 2021 годом, по итогам которого чистый убыток автопроизводителя по РСБУ составил 953,6 млн руб. против прибыли 271,1 млн годом ранее, выручка была на уровне 370,1 млн руб.

В «Газпроме» отметили, что вопрос о его участии в покупке российской автомобильной компании будет обсуждаться на совете директоров, однако представителям не известно, когда и в каком ключе пройдет обсуждение.

Ранее «Газпром» уже работал с Aurus. В 2019 году был представлен вертолет повышенной комфортности «Ансат Aurus», в 2021 году — Aurus Business Jet на основе SSJ100. Позже «Газпром-тех» приобрела казанскую «Аурус-Аэро», занимающуюся производством летной техники. В марте 2023 года, Минпромторг, «Газпром» и Объединенная судостроительная корпорация также подписали соглашение о строительстве отечественного судна премиум класса «Аурус-Марин».

В ОАЭ могут открыть сервисный центр автомобилей Aurus

Автомобильный люксовый бренд Aurus планирует начать выпускать мебель и парфюм

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами