Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Газетные киоски Петербурга занялись продажей шаурмы, сухофруктов и электроники
![Theastock/ Shutterstock Theastock/ Shutterstock](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/48a/shutterstock_1632248905.jpg)
Theastock/ Shutterstock
Союз предприятий печатной индустрии (СППИ) направил губернатору Санкт-Петербурга Александру Беглову жалобу на газетные киоски, которые вместо печатной продукции торгуют самыми разными товарами: шаурмой, сухофруктами, кофе или электроникой. Несмотря на почти полное отсутствие прессы в таких киосках и павильонах, арендаторы пользуются льготами, предусмотренными для специализированных на печатной продукции торговых объектов. Например, продавцам прессы разрешено размещать объекты рядом со школами, метро и остановками без аукциона, а также на них не распространяется требование по установке кассовых аппаратов.
СППИ попросил Смольный применять льготный режим только к тем объектам, где доля прессы занимает не менее 70%. При этом распространители прессы не возражают, если печатная продукция будет продаваться вместе с другими товарами. Чиновники уже начали проверки и обещают расторгнуть договоры аренды с нарушителями.
Подобная ситуации наблюдается не только в Петербурге, но и других городах страны. Однако именно в Петербурге сложилась самая вопиющая ситуация с нарушением специализаций нестационарных торговых объектов (НТО). Примечательно, что в ряде регионов на эту проблему смотрят иначе. Так, например, Татарстане газетные киоски, наоборот, специально добавляют в товарную линейку непрофильные позиции (например, кофе), поскольку они привлекают более широкий круг покупателей.
Ранее сообщалось, что «Магнит» сокращает выкладку печатных изданий.
Amazon обвинили в сговоре с книжными издательствами.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?