Декоративное изображение
5 106

Поделиться

Гастропроект Terminal Foodhall.Vnukovo откроется во Vnukovo Premium Outlet в Новой Москве

Первый проект Terminal Foodhall.Vnukovo общей площадью более 2 тысяч квадратных метров появится в новом Vnukovo Premium Outlet на Киевском шоссе. Он станет первым фуд-холлом на рынке аутлетов и единственным на территории Новой Москвы. Консультант сделки — компания JLL, выступающая эксклюзивным брокером проекта.

Vnukovo Premium Outlet арендуемой площадью 12 тысяч квадратных метров откроется вблизи станции метро «Рассказовка» осенью 2021 года. В шопинг-пространстве появится около 30 магазинов fashion -брендов для всей семьи.

Гастрономическим «якорем» объекта станет Terminal Foodhall.Vnukovo — первый проект нового бренда на рынке фуд-холлов, который объединил экспертизу своих акционеров в сфере коммерческой недвижимости и в индустрии общественного питания. Новый фуд-холл — это экосистема для разнообразной целевой аудитории, в которой собраны несколько направлений концепций: кофе и десерты, детское кафе с игровой зоной, европейская и азиатская кухни, бары, а также ресторан с собственной зоной посадки.

Совокупно фуд-холл объединит 20 разнообразных концепций уровня «средний плюс». Отличительной особенностью нового гастропространства на 550 посадочных мест станет просторная веранда площадью 400 квадратных метров, детская игровая зона с возможностью оставить детей под присмотром, а также программа мероприятий. Средний чек — около 500 рублей, в том числе за счет прогнозируемой популярности формата to go у сотрудников аутлета.

Vnukovo Premium Outlet открывается в сложившейся ритейл-зоне Киевского шоссе — на «вечерней» стороне, в 8 км от МКАД, вблизи станции метро «Рассказовка». Аутлет имеет доступ со всех крупных прилегающих автомагистралей — Киевского шоссе, с которого организован прямой съезд, а также МКАД и дороги Солнцево-Бутово-Видное. Аэропорт «Внуково» находится в 5 км от проекта. Всего в зоне часовой автомобильной доступности от Vnukovo Premium Outlet проживает 5,7 млн человек, из них около 2 млн — в 30-минутном доступе.

Ранее сообщалось о том, что Tom Tailor запускает новый формат аутлетов.

Кроме того, Fashion House откроет второй аутлет в России 4 ноября.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами