Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3524

Поделиться

Гастрономы «Красный Яр» и дискаунтеры «Батон»: что покупали в 2020-м

В этом году покупатели посещали магазины реже, но при этом стали покупать больше. Аналитики ГК «Красный Яр» рассказали об общих трендах покупательского спроса в сетях гастрономов «Красный Яр» и дискаунтеров «Батон» за 11 месяцев 2020 года.

Топовой категорией товара, которая показала значительный рост популярности у покупателей в обоих форматах магазинов в 2020 году стали сыры. Увеличилось также количество покупок хлеба, молока, яиц и сливочного масла. Покупатели гастрономов остались верными в своем выборе кондитерских изделий, как одного из постоянных продуктов корзины. При этом в дискаунтерах сладости стали покупать чуть меньше.

В категории «Бакалея» в обоих форматах выросли продажи круп, сахара, растительного масла, майонеза, специй и приправ, а также муки и кулинарных добавок. В корзинах покупателей стало больше свежих овощей и зелени. Из чего можно сделать вывод, что люди ограничив свои походы в заведения общественного питания, стали больше готовить дома.

«2020 год был одним из самых интересных с точки зрения новых знаний и возможностей для бизнеса. Менялась ситуация в мире, менялось поведение потребителя. Мы столкнулись с явлением шоковых покупок, с разрушением цепочки движения товара. Проверенные временем схемы перестали работать, — рассказывает директор по маркетингу сети гастрономов „Красный Яр“ и дискаунтеров „Батон“ Виктор Бахов. — Забота о здоровье во время пандемии вышла на первый план. Для приверженцев здорового и активного образа жизни мы скомпоновали специальный ассортимент в ЗОЖ-корнеры, которые появились во всех гастрономах сети. В Красноярске уже больше полугода успешно работает наша доставка продуктов. В следующем году продолжим развивать удобные сервисы и работать над тем, чтобы более качественно удовлетворять потребности наших клиентов в разных категориях товаров».

Ранее сообщалось о том, что в гастрономах «Красный Яр» покупателям с котиками подарят сметану.

Кроме того, в флагманском гастрономе «Красный Яр» появился «остров» с кассами самообслуживания.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами