Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Гастромаркет «Балчуг» — флагманский проект «КО: Маркет»
Компания «КО: Маркет» планирует открывать локальные концептуальные гастромаркеты в центре и спальных районах Москвы. Первым проектом станет гастромаркет «Балчуг», который откроется в июле этого года в усадьбе XVIII—XIX вв., представляющей собой памятник архитектуры (ул. Балчуг, д.5).
Гастромаркет — это торговое заведение, объединяющее форматы рынка продуктов питания и предприятия общественного питания. Данный формат пользуется успехом среди покупателей и за последние годы в России открывается все больше гастромаркетов.
Как рассказала генеральный директор компании «КО: Маркет» Мария Ляхова, общая площадь гастромаркета «Балчуг» — 1317 кв. м, предполагаемый средний чек — до 1 000 руб. Это будет комфортное модное локальное пространство с демократичным сервисом, где планируется представить востребованные ресторанные концепции с блюдами на любой вкус и достаток.
На территории гастромаркета «Балчуг» будут оборудованы утренняя зона завтраков, вечернее барное пространство, центральная часть, просторная веранда, Instagram-зона для селфи. Зона завтраков будет работать с раннего утра, в барной зоне планируется проводить вечеринки с выступлениями диджеев.
Пул ресторанов-корнеров включает в себя представителей разных кухонь мира, авторские европейские концепции, кофейни, кондитерские, пиццерии, корнеры с блюдами из морепродуктов и российской рыбы, и заведения для вегетарианцев и сыроедов.
Среди резидентов гастромаркета «Балчуг» — вьетнамская кухня Bổ и корейская K-Town Korean BBQ, китайский корнер Hao Mao и пекинская утка Three Ducks, японские бургеры Yum Yum, «итальянцы» Bob’s YU Pasta & Pizza, мастера блюд из рыбы Pescatore Fish Bar и «ТрескаТЬ», гастрономические поке-энтузиасты Bowl me, «Пельмени International», домашняя грузинская кухня «Уахтанг», фастфуд Raw to Go, матча-бар Matcha Way, кондитерский проект «Любовь и сладости» и пирожные макарон MonBon, континентальные завтраки с кофе Noba, итальянское джелато «Айскрафт», коктейльный корнер BlackHat Bar и сидрерия We Сidreria.
На вопрос о том, не пугает ли владельцев соседство с гастромаркетом «Зарядье», Мария Ляхова ответила, что «Балчуг» во-первых, имеет другую концепцию и другой набор корнеров, а внутреннее оформление и развлекательные программы располагают к длительному времяпровождению и развитию лояльности постоянных гостей, во-вторых, в отличие от гастромаркета «Зарядье», который из-за своего местоположения может рассчитывать только на туристический трафик, «Балчуг» расположен в районе жилых домов и многочисленных офисов.
В августе компания «КО: Маркет» планирует открыть второй гастромаркет под названием «Саларис», но уже в спальном районе — в ЖК Саларьево Новой Москвы.
По другим локациям информация пока не раскрывается.
Ранее сообщалось о том, что в «Москва-Сити» открывается первый гастромаркет.
Фуд-холл у дома: новый сетевой формат гастромаркетов.
Виктория Максимова, Retail.ru

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».