Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Gap займется развитием франшизы брендов Athleta и Janie&Jack
Крупный американский фэшн-ритейлер Gap Inc. объявил о планах развития за границей двух принадлежащих ему брендов Athleta и Janie&Jack. За пределами США оба будут расширяться по модели франчайзинга, сообщает Buy brand.
Марку женской спортивной одежды Athleta компания приобрела в 2009 году, премиальный бренд детской одежды Janie&Jack пополнил портфолио Gap Inc. в марте 2019 года.
В какие страны будут продавать франшизу, не уточняется. На тех рынках, где Gap уже представлена, компания рассчитывает договориться с действующими партнерами, в других странах компания будет сотрудничать с новыми партнерами, хорошо понимающими особенности локального потребительского спроса.
Предполагается, что сначала будут создаваться сайты и магазины формата shop-in-shop — это необходимо для позиционирования Athleta и Janie&Jack на новых рынках. Затем будут открываться франчайзинговые магазины.
Gap Inc. использует модель франчайзинга с 2006 года, когда первый магазин по франшизе открылся в Сингапуре. По франшизе развиваются принадлежащие ритейлеру бренды Gap, Banana Republic и Old Navy. За последние три года компания открыла 100 франчайзинговых точек. В январе 2019 года Gap Inc. договорилась с фирмой AR Retail S.A. об открытии 45 магазинов Gap, Banana Republic и Old Navy за восемь лет в странах Центральной Америки и Карибского бассейна.
Ранее сообщалось, что GAP открыл в России онлайн-магазин.
Кроме того, выяснилось, что США «накрывает» волна закрытий магазинов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?