Декоративное изображение
3 614

Поделиться

Gap закроет сотни магазинов «быстро и агрессивно»

Американская компания Gap закроет по всему миру сотни своих магазинов.

Как сообщает CNBC, сокращение сети вызвано снижением продаж бренда. Согласно финансовому отчету за 3 квартал, магазины Gap показали падение выручки на 7%, в то время как другие бренды компании, Old Navy и Banana Republic, повысили свои продажи.

– Есть сотни магазинов, которые, по всей видимости, не соответствуют нашему видению будущего, будь то с точки зрения рентабельности, опыта клиентов, тенденций трафика, – заявил генеральный директор Gap Арт Пек.

Закрытие будет происходить «быстро и агрессивно», отметил топ-менеджер. Оптимизация сети затронет даже несколько флагманов Gap.

В настоящее время у ритейлера 775 магазинов под брендом Gap по всему миру. Всего же у компании более 3000 магазинов, в том числе под брендами Old Navy, Banana Republic и Athleta.

Ранее сообщалось, что Gap собирается нанять   около 65 тысяч временных сотрудников перед рождественскими праздниками.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами