Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Gap закроет сотни магазинов «быстро и агрессивно»
Американская компания Gap закроет по всему миру сотни своих магазинов.
Как сообщает CNBC, сокращение сети вызвано снижением продаж бренда. Согласно финансовому отчету за 3 квартал, магазины Gap показали падение выручки на 7%, в то время как другие бренды компании, Old Navy и Banana Republic, повысили свои продажи.
– Есть сотни магазинов, которые, по всей видимости, не соответствуют нашему видению будущего, будь то с точки зрения рентабельности, опыта клиентов, тенденций трафика, – заявил генеральный директор Gap Арт Пек.
Закрытие будет происходить «быстро и агрессивно», отметил топ-менеджер. Оптимизация сети затронет даже несколько флагманов Gap.
В настоящее время у ритейлера 775 магазинов под брендом Gap по всему миру. Всего же у компании более 3000 магазинов, в том числе под брендами Old Navy, Banana Republic и Athleta.
Ранее сообщалось, что Gap собирается нанять около 65 тысяч временных сотрудников перед рождественскими праздниками.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.