Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Gap полностью уходит из РФ
Американский ритейлер Gap принял решение полностью покинуть Россию и закрыть все магазины в стране, пишут «Известия» со ссылкой на слова директора и руководителя направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежды Цветковой.
Angelina Dimitrova/shutterstock
В настоящий момент Gap управляет 11 магазинами в России — 10 в Москве и один в Санкт-Петербурге. Бренд представлен как концептуальными форматами, так и аутлетами и, по словам Цветковой, все магазины продолжают работать.
«Этот оператор стопроцентно покинет РФ — продажа бизнеса не предполагается. У магазинов уже были проблемы [до весны 2022 года] — марка непопулярна в России. Пожалуй, и покупатели особенно сокрушаться не будут по поводу ухода ритейлера», — отметил президент Magic Group, создатель универмагов российских дизайнеров Slava и «Йармарка» Александр Перемятов.
Информацию об уходе ритейлера без продажи бизнеса подтвердил и генеральный директор консалтинговой компании «Этерна» Дмитрий Томилин.
Еще в июне в России работало 23 точки Gap — не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в Екатеринбурге. Магазины закрывают по мере того, как собственники помещений находят новых арендаторов, рассказала региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group (ex-Knight Frank Russia) Евгения Хакбердиева.
«В России, а также в Турции и на Украине бренд Gap представляет турецкий франчайзи Fiba Retail Group. В связи с мартовским решением Gap Inc. приостановить поставки своей продукции в РФ сеть действительно находится в процессе свертывания своего бизнеса в нашей стране — он завершится после исчерпания любых оставшихся запасов товаров», — сообщил Люлин.
Gap продолжал поставлять одежду в Россию после заявления об уходе из страны
Экс-топ-менеджер Gap Исмаил Сейс стал новым гендиректором Gloria Jeans
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?