Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
15344

Поделиться

Gap отменил заказы одежды на летний и осенний сезоны

Ритейлер также обратился к поставщикам с просьбой прекратить отгрузку заказов, если они не предназначены для онлайн-торговли, сообщает Business Insider. Gap/ Sorbis/ Shutterstock
Sorbis/ Shutterstock

Крупнейший в США продавец и производитель одежды Gap Inc., управляющий такими брендами, как Gap, Old Navy, Banana Republic, Athleta, Intermix и Hill City, остановил заказы своих летних и осенних коллекций, фактически указав производителям и поставщикам не отправлять новые товары в магазины. Производителям тканей было дано указание также остановить производство и оставить все ткани и материалы на предприятиях.

«Многие ритейлеры сейчас находятся в режиме выживания, и это означает, что они делают все возможное, чтобы сэкономить деньги и максимально сократить расходы. Это включает в себя отмену будущих заказов, которые, наряду с персоналом, являются одним из основных центров затрат», - считает управляющий отделом исследования розничного рынка консалтинговой компании GlobalData Нил Саундерс.

По словам Н. Саундерса, дилемма заключается в том, что ритейлеры точно не знают, когда закончится пандемия и восстановится потребительский спор. В случае с fashion -ритейлом, для которого, в отличии от других сегментов розницы, характерна сезонность, пандемия коронавируса создает дополнительные проблемы.

Как считают эксперты, действия Gap - это только начало и многие другие компании могут последовать такому пример и начать сокращать заказы, а то и вовсе отказываться от них. Это может катастрофическим образом сказаться на розничной торговле в целом.

Ранее сообщалось, что индустрия люксовых товаров откатится на 8 лет назад.

H&M поддержит своих партнеров-поставщиков и работников текстильной индустрии.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами