Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Галс-Девелопмент» создает синергию
Компания «Галс-Девелопмент» подписала соглашения с новыми арендаторами «Центрального Детского Магазина на Лубянке»
Компания «Галс-Девелопмент» подписала соглашения о намерениях с новыми арендаторами «Центрального детского магазина на Лубянке» – детская одежда Orby, детская ортопедическая обувь Minimen, салон детской оптики «Очкарик kids» и магазин для будущих мам «Скоро мама». Новые арендаторы займут площадь более 300 кв.м. Эксклюзивным брокером проекта «Центральный Детский Магазин на Лубянке» выступает компания Jones Lang LaSalle.
Магазин российского производителя детской одежды Orby займет площадь 94 кв.м. на 2-м этаже здания. Сетевые магазины с брендами Orby, Orby School, и Boom! By Orby, предлагающие полный гардероб для детей от 0 до 12 лет, уже более 10 лет работают по всей России. В апреле этого года сеть Orby открыта свой 100-й фирменный магазин в Саратове.
Первый монобрендовый магазин детской ортопедической обуви Minimen займет 75,5 кв.м. на 1-м этаже. На Российском рынке компания известна уже более 30 лет, товары компании представлены в мультибрендовых магазинах.
Крупнейшая российская сеть салонов оптики «Очкарик», работающая на рынке с 2001 года, впервые в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» воплотит концепцию специализированных детских салонов оптики «Очкарик kids». Салон сети общей площадью 76,5 кв. м. расположится на 1-м этаже.
На третьем этаже откроется магазин для будущих мам «Скоро мама» общей площадью 58,1 кв.м. Сеть магазинов представляет на российском рынке одежду известных производителей для будущих мам. На сегодняшний день более 40 магазинов сети открыты в Москве, Нижнем Новгороде, Владивостоке, Новосибирске и Сургуте.
Владимир Стригин, вице-президент «Галс-Девелопмент»: «Формат ведущей торговой площадки детских товаров предполагает привлечение разноплановых арендаторов, способных предложить покупателю все необходимое. Наша основная задача ̶ создать синергию, которая удовлетворит покупательский спрос и, в то же время, сможет предложить новые форматы и товары. Крупнейшая российская сеть салонов оптики специально для «Центрального Детского Магазина на Лубянке» создала новую концепцию «Очкарик kids», где можно будет приобрести не только оптические приборы, но и развивающие зрение игрушки для детей».
«Центральный Детский Магазин на Лубянке» откроется в 2014 году, и станет флагманским магазином детской индустрии России. На площади 73 тыс. кв.м. будет реализован формат «обучающее развлечение», позволяющий не только совершать покупки, но и участвовать в развивающих детских программах. В магазине будут организованы сервисы только для детей, например, такие как детский центр туризма, кафе, ремонт игрушек, пошив карнавальных костюмов, московский офис Деда Мороза и детский кинотеатр, где будет представлен специальный репертуар для малышей и подростков. Атриум магазина станет центральной площадкой для проведения детских мероприятий, двухуровневое пространство вместит всех зрителей, и позволит использовать мобильные декорации, преображающие пространство. Якорными арендаторами крупнейшего детского магазина станут магазин игрушек Hamleys (Ideas4retail), сеть кинотеатров Формула Кино (Киномир-21 век), интерактивный детский город профессий «КидБург» и продуктовая розничная сеть «Азбука Вкуса»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?