Декоративное изображение
5 255

Поделиться

Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан»: онлайн-встреча на Retail.ru

Тема онлайн-встречи «Ставка на клиента: стратегические маркетинговые решения "Ашан"».

Как меняются каналы коммуникации с покупателем и чем займется новый департамент клиентского счастья? Об этом и не только  в рамках онлайн-встречи Retail.ru поговорим с директором по маркетингу «Ашан» Галиной Ящук 29 октября в 17-00.

Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан»

Спросим, какие технологии помогают угадывать желания клиента и чем отличается поведение покупателей в первую и вторую волну пандемии. Узнаем, зачем потребовалась новая система CRM и будет ли у «Ашан» карта лояльности. 

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к трансляции, задать свои вопросы и получить запись эфира.  

Партнер онлайн-встреч — фирма «1С».

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами