Декоративное изображение
1 695

Поделиться

Галина Никитина покинула пост директора по маркетингу Sunlight

Галина Никитина ушла с должности директора по маркетингу сети ювелирных магазинов Sunlight, сообщает Sostav, ссылаясь на свои источники в рекламной отрасли.

Фото: Станковская В./Retail.ru

Фото: Станковская В./Retail.ru

Эксперт была назначена на эту должность в начале августа этого года. До прихода на новую должность в Sunlight, Галина Никитина возглавляла направление маркетинга в «Джамилько», дистрибьютора зарубежных брендов, включая Bootwood, Timberland, Motherbear, Lee Cooper.

Ранее директором по маркетингу Sunlight был Альберт Усманов. Он проработал в этой должности четыре месяца и перешел в компанию «Рив Гош» на позицию директора по маркетингу и омниканальности.

Sunlight — мультибрендовая сеть с ассортиментом, насчитывающим более 30 тысяч наименований ювелирных украшений от 280 производителей и брендов. Компания управляет более чем 800 магазинами в 270 городах России.

Новым директором по маркетингу Sunlight стала Галина Никитина

Ювелирная сеть Sunlight увеличила объем продаж на 60% в I полугодии

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами