Декоративное изображение
5 149

Поделиться

Галина Евланова возглавит департамент исследований пользовательского опыта в «СберМаркете»

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов «СберМаркет» усиливает исследовательское направление. Теперь за него будет отвечать новый директор департамента исследований пользовательского опыта — Галина Евланова. Ей предстоит масштабировать деятельность сразу по четырем направлениям: продуктовые, маркетинговые, CX- и UX-исследования.

«Чтобы предоставлять максимально комфортный и удобный сервис, важно изучать и понимать наших клиентов. Сотрудники департамента исследований пользовательского опыта ежедневно помогают делать наш сервис по-настоящему клиентоцентричным. Я считаю, что мы нашли для этого направления лидера, который сможет все наши достижения в этой сфере преумножить и вывести на новый уровень. У Галины для этого достаточно руководящего опыта в таких компаниях, как L’Oreal, МТС, "Билайн"», — отметил вице-президент по продуктовому развитию и аналитике «СберМаркета» Борис Вольфсон.

Все бизнес-решения в «СберМаркете» принимаются с учетом потребностей и опыта пользователей. Главной задачей Галины станет разработка стратегических и тактических рекомендаций для дальнейшего повышения уровня клиентоориентированности компании.

«СберМаркет»: в июне продажи прохладительных напитков в России выросли почти в два раза

«СберМаркет»: российские отцы чаще всего готовят детям картошку, макароны и яичницу

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами