Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Галерея Актер» продана фонду SOFAZ
«Столичная страховая группа» продала ТЦ «Галерея Актер» фонду SOFAZ за $133 млн
ОАО «Столичная страховая группа» (ССГ, входит в группу ВТБ) закрыло сделку по продаже Государственному нефтяному фонду Азербайджанской Республики (SOFAZ) 100% акций ОАО «Тверская, 16», собственника торгово-офисного центра «Галерея Актер», за 133 миллиона долларов, говорится в сообщении группы.
Торгово-офисный центр «Галерея Актер», общей площадью более 18 тысяч квадратных метров, расположен на Пушкинской площади и является знаковым объектом недвижимости в Москве.
«Сделка проходила в рамках программы по финансовому оздоровлению страхового холдинга. Средства от продажи актива использованы для докапитализации основной страховой дочки холдинга – «Страховой группы МСК» (СГ МСК), а также для погашения финансовой задолженности ССГ перед кредиторами», – прокомментировал сделку президент ССГ Дмитрий Тимохин, чьи слова приводятся в сообщении.
В середине декабря ФСФР зарегистрировала отчет об итогах дополнительного выпуска акций СГ МСК на 5,1 миллиарда рублей. В результате размещения акций уставный капитал страховщика вырос до 14,6 миллиарда рублей, что является одним из самых больших уставных капиталов на российском страховом рынке.
По словам Тимохина, в результате проведенной допэмиссии у СГ МСК сформирован достаточный запас капитала для реализации программы повышения операционной эффективности и дальнейшего роста в прибыльных сегментах рынка страхования.
«Данная сделка уникальна по нескольким параметрам. Во-первых, «Галерея Актер» – это трофейный знаковый актив, который был интересен многим инвесторам, во-вторых, это первая сделка Государственного нефтяного фонда Азербайджанской Республики в Москве, который имеет большие планы инвестиций в России», – отметил партнер отдела рынков капитала сопровождавшей сделку консалтинговой компании Cushman & Wakefield Станислав Бибик.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?